Владельцам недвижимости

Мировая практика ведения бизнеса, успешно внедренная и в условия современной российской действительности, диктует особые требования, необходимые для эффективной деятельности компании. Одним из таких требований стал новый подход к стандартам качества офисных помещений, а именно - объединение офисных помещений в бизнес-центры.

Бизнес-центры это современные деловые комплексы, отвечающие европейским стандартам. Современные бизнес-центры, являясь точками наивысшей деловой активности, предполагают целый комплекс услуг, позволяющий осуществлять большинство бизнес - операций, не покидая здания центра.

В мировой практике офисные здания делятся на категории. Процесс присвоения зданию того или иного класса требует тщательного анализа всех его параметров и характеристик. Но неизменным остается одно условие - наличие разветвленной телекоммуникационной инфраструктуры, о которой необходимо подумать еще на этапе проектирования здания или его строительства. Эта составляющая офисного комплекса является, пожалуй, главным условием успешных взаимоотношений компании девелопера с рынком - клиентами, партнерами, конкурентами.

Для коммерческих объектов Транстелеком предлагает комплекс телекоммуникационных услуг:

От проектирования системы, выполнения строительно-монтажных работ, поставки необходимого оборудования, предоставления полного спектра услуг связи, до управления всей телекоммуникационной инфраструктурой здания.

Компания Транстелеком имеет большой опыт работы с бизнес-центрами на условиях аутсорсинга. Аутсорсинг - передача сторонней организации-исполнителю некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании.

При таком подходе к организации бизнеса каждый занимается своим делом: владельцы центра управляют бизнесом, а Транстелеком - телекоммуникационная компания, обеспечивает все потребности в телекоммуникациях.

Преимущества решений АО «Транстелеком»: 

Застройщикам

Сегодня на рынке наблюдается рост требований как жильцов, так и застройщиков к набору услуг связи и их техническим возможностям.

Конечные пользователи все чаще нуждаются не только в стандартном наборе услуг (телефония и высокоскоростной доступ в Интернет), но и в сервисах корпоративного уровня, позволяющих дистанционно участвовать в работе офиса из загородного дома или квартиры.

Работая как на корпоративном рынке, так и на рынке услуг для частных лиц, «Транстелеком» сталкивается с фактором влияния профессиональных интересов на частную жизнь своих клиентов - менеджеры, предъявляющие высокие требования к качеству связи на работе, требуют такого же уровня сервиса и дома.

Аналогичные требования по расширению собственных возможностей предъявляют застройщики и управляющие компании, имеющие разветвленную сеть филиалов или несколько территориальноудаленных объектов.

Учитывая все потребности жильцов и застройщиков

АО «Транстелеком» предлагает такие сервисы как:

Для гостиниц

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в России. Ежегодно в гостиницах столицы останавливается около 3 миллионов иностранных туристов. И эта цифра с каждым годом увеличивается на 15-20%.

Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальных подход к каждому клиенту.

Одной из составляющих этих нематериальных ресурсов является отлаженная система управления и современные технические ресурсы, в том числе и телекоммуникационные.

Как показывают последние исследования гостиничного бизнеса, отели стремятся работать с уже сформировавшимися базами клиентов, так как удержать гостя, посетившего отель один раз, гораздо проще и экономически выгоднее, чем привлекать новых клиентов. И одним из инструментов формирования базы постоянных клиентов является высокий уровень телекоммуникационного сервиса.

Практически все гостиницы и отели используют ERP-системы - программное обеспечение (ПО), которое полностью автоматизирует практически все управление гостиничным хозяйством: бухгалтерский учет, выставление счетов за различные услуги и проживание, платежи, система бронирования, управление телефонным и Интернет-сервисом, управление банкетингом и многое другое.

Для гостиниц уровня 2* - 5* АО «Транстелеком» предоставляет соответствующий набор услуг связи, который интегрируется в уже существующие ERP-системы.

Таким образом, гостиница всегда соответствует заявленным стандартам качества и повышает доходность в расчете на одного гостя.

При построении телекоммуникационной инфраструктуры гостиницы, АО «Транстелеком» опирается на новейшие достижения в этой области:

Правильная организация и эффективная работа телекоммуникационной инфраструктуры является мощным инструментом и для привлечения клиентов, и для повышения имиджа любого отеля.

Так, например, качественные услуги видеоконференцсвязи компании «Транстелеком» позволят гостинице проводить различные семинары, конференции и другие мероприятия на мировом уровне.

связаться с нами
119530, г. Москва,
Очаковское шоссе, 34, офис А511
АО «Транстелеком»